8 (812) 629-09-22
пр. Просвещения, 99
8 (812) 629-09-32
ул. Типанова, 38
Мы перезвоним
В связи с колебанием курса валют цены на товар могут отличаться от цены на сайте. Уточняйте актуальную цену у менеджеров.

Доставка и оплата

Доставка кафеля покупателям из Санкт-Петербурга и Ленинградской области осуществляется транспортом компании «Кафель СПб».

Мы гарантируем:

  • выполнение заказа на доставку в течение 1-3 дней (3-7 дней при доставке кафеля с наших складов в других городах РФ);
  • бережную погрузку на специально оборудованный автомобиль и разгрузку кафеля;
  • удобное время доставки, согласованное с клиентом;
  • пунктуальность, вежливость, доброжелательность персонала нашей компании.

При доставке покупатель получает пакет документов на оплаченный кафель, включая сертификат соответствия на плитку и гарантию производителя.

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Заказав кафель, вы можете оформить доставку или забрать его с нашего склада самовывозом.

На что мы просим вас обратить внимание:

  • в пределах КАД по Санкт-Петербургу до 1500 кг. стоимость составит 1500 рублей (для заказов свыше 1500кг доплачивается 1500 руб. за каждые полные 1500 кг.);
  • стоимость доставки в предместья города и по Ленинградской области рассчитывается индивидуально в зависимости от километража, веса и марки автомобиля.

Доставка по России: что нужно знать?

Компания «Кафель СПб» не доставляет кафель по России, но организует перевозку с привлечением компании-перевозчика.

Для этого:

  • покупатель сообщает нашему менеджеру, какой транспортной компанией он хочет воспользоваться;
  • оформленную и оплаченную покупателем партию кафеля мы доставляем нашим автотранспортом на терминал перевозчика в течение 1-3 дней.
    Эту услугу покупатель оплачивает отдельно по тарифам нашей компании на перевозку по городу и области;
  • менеджеры транспортной компании рассчитывают стоимость доставки кафеля в ваш регион по своим тарифам;
  • плитку перегружают в транспортное средство с соблюдением всех мер предосторожности;
  • при получении груза получатель оплачивает перевозчику его услуги, стоимость которых согласована при оформлении заказа на доставку.

Оплата

В магазине керамической плитки «Кафель СПб» предусмотрены следующие формы оплаты:

  • Безналичная форма оплаты для юридических и физических лиц.
    После заказа Вам выставляется и высылается счет на электронную почту.
  • Оплата банковской картой в магазине.
  • Наличная оплата в магазине.

Минимальная сумма заказа

Уважаемые покупатели! В магазине действует минимальная сумма заказа товаров - 10000 рублей (без учета стоимости доставки). Просим обратить на это внимание формируя свой заказ.

Обмен и возврат товаров

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.).

Акционные товары возврату и обмену не подлежат.

Товар возвращается на тот же склад, с которого происходила его отгрузка.

Возврат товара в офисы продаж не осуществляется.

Возврат денежных средств происходит тем же способом, которым была произведена оплата товара и только в офисе продаж. Возврат на банковскую карту занимает до трех дней.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

При приемке товара на складе покупателю необходимо внимательно проверить его соответствие требованиям к качеству, количеству и ассортименту. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (цвет, геометрические размеры, товары, отпускаемые на метраж), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет потребителя (стоимость доставки не компенсируется).

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а так же в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)

Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра.